Bugaets


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы [0]
Мои статьи [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Снять со штатных свечей зажигания высоковольтные провода.
  2. Выкрутить штатные свечи зажигания.
  3. Завернуть СЗБ. Монтаж осуществлять с легким усилием (по резьбе) до упора. Далее завернуть с помощью инструмента еще на 90°. При повторном монтаже затягивать на 45°.
  4. Одеть на СЗБ высоковольтные провода.
  5. Завести двигатель и прогреть в течение 10 мин.
  6. Отрегулировать исходный момент зажигания.
    1. Ослабить фиксирующий болт трамблера.
    2. Пометив исходное положение трамблера, повернуть его на +3 до +6 градусов до максимума оборотов холостого хода.
    3. Затянуть фиксирующий болт трамблера.
  7. Отрегулировать систему холостого хода карбюратора.
    1. Используя тахометр, измеритель CO, CH, CO2 с помощью винтов "КАЧЕСТВО" и "КОЛИЧЕСТВО" добиться уменьшения оборотов холостого хода до штатного значения. Двигатель при этом должен работать устойчиво, а значение CO2 должно быть максимальным. Это в свою очередь значительно снизит СО и СН.
    2. Проверить регулировку на резкую акселерацию. Двигатель не должен глохнуть или захлебываться.
  8. Отрегулировать динамический закон момента зажигания.
    1. Разогнать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности на 4-й передаче до скорости 50 км/ч.
    2. Резко нажать педаль акселератора до упора. Если будет слышан незначительный звук детонации, все в порядке.
    3. Если детонация будет значительной, необходима коррекция нажатия 1-й (тонкой) пружины регулятора трамблера. Для этого необходимо снять крышку трамблера (вместе с проводами), отвернуть "бегунок " и натянуть 1-ю пружину, разгибая соответствующие крепежные "усики". Вернуть все на место и проверку повторить до получения незначительной детонации.
  9. Если натяжение 1-й пружины было значительным, операции по пп. 6 и 7 повторить.


Примечания:

  1. Перед установкой СЗБ необходимо убедиться в исправности системы зажигания и карбюратора.
  2. В системе зажигания особое внимание состоянию высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка, контактам, вакуумному корректору.
  3. В карбюраторе особое внимание состоянию прокладок, поплавковой камеры, жиклеров ускорительного насоса.
Категория: Мои статьи | Добавил: bugaets (07.07.2010)
Просмотров: 1149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz